воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Тыквенный суп-пюре


Я очень люблю тыкву! Это открытие я сделала для себя недавно, раньше мне совершенно не нравился ее вкус, но видимо с возрастом предпочтения меняются. А свою любовь к тыкве я открыла именно с этого супа. 
У меня есть книга с рецептами Юлии Высоцкой (очень я ее люблю) и этот рецепт взят оттуда и немного интерпретирован. Кстати, готовить проще простого!

Тыквенный суп-пюре.



500 г мякоти тыквы
1 большая луковица
50 г сливочного масла
2 ст. ложки оливкового масла
Лавровый лист
200 мл жирных сливок
Горсть мелкорубленой кинзы 
1 1/2 л овощного бульона или кипятка (у меня куриный бульон)
Морская соль
Белый перец (я положила черный, т.к. белый закончился)

1. Разогреть большую кастрюлю, добавить туда сливочное масло и оливковое масло.
2. Лук почистить, крупно порезать и обжарить до полупрозрачности, не доводя до золотистого цвета.
3. Тыкву нарезать крупными кусками, снять кожуру.
4. Положить тыкву к луку, около минуты тушить в масле, помешивая, затем залить кипящим бульоном, посолить, поперчить и добавить лавровый лист.
5. Варить до готовности минут 25-30. Готовую тыкву взбить в блендере, если нужно понемногу добавляя бульон (смотрите на консистенцию супа).
6. Перед подачей суп подогреть, добавить сливки, книзу ( можно добавить натертый сыр швейцарский или грюйер, я не добавляла).
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий